14.01.2023 Министр энергетики КР Таалайбек Ибраев ознакомился с процессом работы Call-центра ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана»
Call-центр ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» (НЭСК) в дни максимального потребления электроэнергии работают в усиленном режиме. На звонки абонентов операторы отвечают в круглосуточном режиме. Кроме этого, принимают сообщения по WhatsApp. За последние несколько суток обращения в Call-центр НЭСК увеличилось в разы. 13 января 2023 года, поступило 3050 звонков, 1780 вотсап сообщений, на все вопросы предоставлены ответы.
Обращения от абонентов в основном поступают в связи с отключением электроэнергии. На данный момент плановых отключений не имеются, отключения связаны с перегрузом электросетей.
НЭСК призывает потребителей не включать одновременно несколько бытовых приборов и бережно относится к электроэнергии. От экономного отношения к потреблению электроэнергии в эти холодные дни, зависит исправность состояния всей системы энергоснабжения республики.
В связи аномальными холодами ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» принимает ряд следующих мер:
- Организованы дежурства руководства компании центрального аппарата, руководителей всех филиалов, а также ответственных специалистов.
- Организованы дополнительные ночные дежурства персонала на объектах;
- На случай внештатных ситуаций подготовлен аварийно-ремонтный запас с отработкой схемы оперативного устранения;
- Ремонтные бригады обеспечены автотранспортными средствами необходимыми запасными частями.
Уважаемые абоненты!
При аварийном отключении электроэнергии и возникновении вопросов можете обратиться по следующим номерам: Круглосуточный Call-центр НЭСК – 1209, WhatsApp 0556-00-12-09.
Наши контакты:
720070, г.Бишкек, пр.Жибек-Жолу, 326
+996 (312) 66-10-01 (приемная)
+996 (312) 66-16-09 (факс)
+996 (312) 67-03-35 (пресс-служба)